Entry tags:
О очередях и геноме.

Начнём с очередей, друзья дорогие. Где они самые большие всегда в наших пампасах? В театрах? В магазинах? В библиотеках? В учебных, извините, заведениях? Нет, нет и нет. А где? Правильно - в опричнине.
Самые большие очереди у нас во все времена были на запись в опричнину. Туда ломились, всё ж самая доходная и непыльная профессия на Руси. У станка и у сохи, да и у кульмана стоять не надо, зато уважение какое! О-го-го, какое уважение! Все дороги тебе открыты и горизонты раздвинуты!
Записывали туда не всех, там приборчик есть, ещё Ванька Грозный изобрёл, мастер он был на все руки - уровень негодяйства в крови измеряет. У кого повышенный, того берут, а у кого не очень, то уж нет. К станку дуй, или к сохе, к кульману не посылали - бесполезно.
Знавал я одного исполнителя, друзья дорогие. Имел даже счастье пару раз подробненько с ним побеседовать, в порядке познания биологических аномалий, так сказать. Трудился он уже в сравнительно вегетарианские времена, но рассказывал о прежнем житье-бытье интересно, вы оцените, друзья дорогие.
График такой - исполнил, тут тебе обед повышенной калорийности и вкусности, поллитра отборной в обязательном порядке к обеду, отобедал и свободен. Следующий день - выходной. Ну и премия ежемесячная к окладу и квартальная само собой.
Чем-то он только неандертальца напоминал, фигурой точно, но ещё лбом и выражением глаз. Того самого неандертальца, которого клонировать хотят. Или не хотят. А я вот думаю, а зачем его клонировать, они и так среди нас живут.
Чего я ещё хотел сказать, друзья дорогие? А-а-а, о геноме. Так вот - от нас, людей что ли, до дикой обезьяны всего 1 процент этого генома. Всего один! Ну, это и так в наших пампасах видно невооружённым взглядом. Я другое хотел сказать, друзья дорогие, о вознесении. Так вот, те, кто очередь отстоял и попал всё же, сразу возносятся, им крылышки сзади пришивают и мозг купируют. Но летают они после этого классно, над всеми парят! Только вот одна беда, о ней и сказать хотел, друзья дорогие -
Звания, должности, награды и деньги геном не изменяют!
Не изменяют и всё.
За сим откланиваюсь, лишь два слова скажу - растёт очередь, ох, как растёт, а в приборчике, злые языки говорят, уровень нормы подняли, чтобы, значит, самых отборных отбирать, а остальных страждущих - в поле, в поле!
Как всегда ваш,
Михаил Анмашев.
